Черный квадрат Малевича
26.01.2023 2023-01-26 14:52Черный квадрат Малевича
Черный квадрат Малевича
Это « Черный квадрат » Казимира Малевича . Написанная в 1913 году, она является кульминацией супрематического движения в России, которое Казимир Малевич создал и открыл во время « Последней футуристической выставки живописи 0.10 » в 1916 году в Санкт-Петербурге, Россия. Теперь, глядя на «Черный квадрат», трудно обозначить какую-либо художественную цель , высказывание , идею или концепцию для других художников, которые вытекали бы из самой картины, а Малевич мало что сказал об этой картине, кроме:

«Именно с нуля, в нуле начинается истинное движение бытия».
Чернота картины побуждает меня задуматься о том, что лежит за черной поверхностью, побуждая меня искать контекст, который заставляет меня не верить картине, почти убежденный, что за черной поверхностью что-то скрыто, ожидая, что я обнаружу.
Благодаря геометрическим формам , таким как круги , квадраты , треугольники , прямые линии и прямоугольники , и использованию заданного диапазона цветов супрематизм был одним из самых радикальных достижений в искусстве, ставя концептуальные возможности выше мастерства художника с кистью. Итак, что можно увидеть внутри картины? «Черный квадрат» идентифицируется как не квадрат и на самом деле не черный. Цель Малевича состояла в том, чтобы намеренно избежать любого правила, применяемого к эстетике, создавая непоследовательную фигуру на белом холсте, написанном множеством смешанных цветов, в результате чего получился черный тон. Цель состояла в том, чтобы порвать с традиционализмом и реализмом , доминировавшими в визуальном художественном ландшафте в России.
Малевич называл его образом разрушения , открывающим новое начало в русском искусстве. «Последняя футуристическая выставка Живопись 0.10» собрала самых новаторских художников русского авангарда. Шоу вскружило головы некоторым российским посетителям: «Черный квадрат» располагался высоко в углу комнаты, священном месте, отведенном для иконы Русской православной церкви .
Во время шоу Европа освещалась Первой мировой войной, в 1907 году только что закончилась русская революция, и нарастало напряжение между царским самодержавием и коммунистическим движением во главе с Лениным , Сталиным и Троцким . Когда Сталин пришел к власти в 1924 году, Сталин запретил все формы некоммунистического искусства, восстановив реализм и традиционную живопись. «Черный квадрат» стал одной из самых забытых картин 21 века.
Однако, когда Казимир Малевич умер в 1935 году, картина стала русской иконой благодаря своей революционной концепции и новаторской идеологии . «Черный квадрат» стал не просто картиной, а призывом к сопротивлению , надежде и революции . С распадом Советского Союза в 1991 году другая версия (1917 года) работы была найдена и выставлена в Государственном музее в Санкт-Петербурге. Когда он впервые был выставлен снова, искусствоведы столкнулись с теми же препятствиями, что и искусствоведы, увидевшие его в 1916 году: что означает «Черный квадрат»?
Если это действительно картина ни о чем или о небытии , то это замечательная икона против искусства и самих художников, позволяющая отпустить все невидимые границы того, что составляет искусство. Это одно из первых произведений искусства, которому удалось намеренно отказаться от любого отношения к реализму или реальной жизни. Это была одна из первых настоящих картин современного искусства, которые когда-либо были в мире, и поэтому она представляет собой нечто большее, чем предполагаемый момент Зенита, но, возможно, это все, что должно быть.

Что означает «Черный квадрат» Малевича?
Самый важный момент, который Малевич привнес с «Черным квадратом» и отделил от всех художественных течений; Он считал, что искусство должно создаваться только для удовольствия от творчества, свободного от всех социальных, политических или личных намерений и мыслей, а также от цветов и объектов. Этот черный квадрат, который выглядит так просто, символизирует именно это. Творение, полностью независимое от объекта, формы и мысли.
И есть только одно, что можно квалифицировать как искусство: творческий процесс. Когда вы уходите от формы и значений, стоящих за ней, все, что остается, — это удовольствие и сила творения. Это заставляет людей задуматься: действительно ли есть смысл в нашем существовании как в форме, или мы просто творение? Возможно, единственная цель нашего существования — доставить удовольствие и удовлетворение творения высшему существу. Неважно, кто или что мы существуем в мире.
Потому что единственное, что имеет значение, это то, что мы существуем. И если творчество — это божественная способность, то быть «художником» — это попытка приблизиться к фигуре «бога». Самая крайняя точка, до которой может дойти творчество, — это суметь оторваться от отражений уже созданных вещей, создать что-то совершенно новое и абстрактное, никогда не существовавшее прежде, и влить это в конкретность, т. стать своего рода богом.
Именно в этом и заключается значение искусства в жизни человека: приближение к Богу. Уметь извлекать что-то абстрактное, чего раньше не было, и воплощать это в конкретное, то есть стать неким богом. Именно в этом и заключается значение искусства в жизни человека: приближение к Богу. Уметь извлекать что-то абстрактное, чего раньше не было, и воплощать это в конкретное, то есть стать неким богом. Именно в этом и заключается значение искусства в жизни человека: приближение к Богу.