Дизайн упаковки | Как стать дизайнером упаковки

Blog

Дизайн упаковки

Как стать дизайнером упаковки.jpg
Дизайн

Дизайн упаковки

Как стать дизайнером упаковки?

Давайте начнем с разбивки некоторых ролей, которые дизайнеры упаковки берут на себя в своей повседневной работе:

  • Концептуальный дизайн :  независимо от роли, дизайнеры начинают с концептуальной работы. Концептуальный дизайн может варьироваться от всего дизайна упаковки или продукта до чего-то вроде графической работы для уже установленного шаблона или бренда.
  • Брендинг : Возможно, у продукта еще нет установленного бренда. Дизайнер будет рассматривать упаковку продукта как неотъемлемую часть общего бренда, создавая логотипы, руководства по стилю, концепции упаковки и многое другое в соответствии с видением продукта или клиента.
  • Графический дизайн : вся графическая работа, связанная с дизайном упаковки. Логотипы, верстка, иллюстрации, типографика и многое другое. Дизайнерам, возможно, придется внести свой вклад в любой из этих или даже во все эти аспекты процесса проектирования.
  • Дизайн шаблона упаковки : для этого требуются некоторые ноу-хау в области промышленного дизайна. Разработка самого шаблона означает знание того, как объект или упаковка продукта (коробка, этикетка, сумка, дисплей и т. д.) должны функционировать в реальном мире и как ее нужно производить.
  • И многое другое… Все остальное, что влечет за собой работа, не указанное выше. Это может варьироваться от знания печатных СМИ до создания других средств массовой информации, связанных с брендом, продуктом или проектом. Дизайнеры имеют тенденцию делать больше, чем просто описание работы, особенно когда речь идет о продукте бренда.

Кому нужны дизайнеры упаковки?

Если компания или клиент хотят создать продукт, им, вероятно, понадобится дизайнер упаковки, чтобы сделать его готовым для потребителя. Так что на самом деле почти всем нужны дизайнеры упаковки. Рассмотрим любой магазин, в который вы когда-либо заходили: он заполнен разнообразными товарами с разнообразными упаковками и типами этикеток. Даже такая простая вещь, как бирка, разработана дизайнером.

Некоторые дизайнеры работают в компании, разрабатывая все их потребности в упаковке, самостоятельно или в команде. Эти должности имеют более узкую сферу дизайна и полностью сосредоточены на продуктах и ​​потребностях этой компании.

Некоторые дизайнеры работают в студии или агентстве, которое создает упаковку для самых разных клиентов. Они также могут взять на себя задачу брендинга и другие обязанности по графическому дизайну, которые вносят свой вклад в продукт в целом. Кроме того, их репутация часто строится на их способности (каламбур) создавать весь пакет: брендинг, графический дизайн, дизайн упаковки и т. д.

Некоторые дизайнеры работают фрилансерами и создают дизайн упаковки для различных клиентов и агентств. В то время как их работа разнообразна, работая над различными продуктами, многие из них работают на небольших подрядных работах, вносят свой вклад в существующие бренды или продукты или берут на себя различные дизайнерские работы, чтобы заполнить список своих клиентов.

На самом деле, любая из этих должностей может выполнять роли, обсуждавшиеся ранее. Из дизайнеров, с которыми я беседовал, большая часть их опыта составляет то, что я обрисовал в общих чертах в этом разделе, и может быть тем, что вы можете ожидать от работы в компании, студии, агентстве или внештатной работе.

Как выглядит типичный проект?

После того, как проект определен (контракты, цели, сроки и т. д.), дизайнеры часто начинают свою работу с исследования продукта, бренда или отрасли продукта. Знание того, что представляет собой продукт, где он будет продаваться, как потребители ожидают, что продукт будет выглядеть, и каковы ограничения продукта, — все это помогает дизайнерам создавать упаковку более эффективным и действенным способом. Требуется время не только на то, чтобы обдумать коробку, в которую что-то будет упаковано, но и на то, как продукт будет выглядеть на полке рядом с товарами-конкурентами или как заставить потребителя взять его и проверить.

Как и в случае любого дизайн-проекта, клиентам будут отправлены концепции, макеты и различные дизайнерские работы в процессе работы над проектом. В зависимости от того, сколько людей вовлечено в процесс проекта, разные люди могут брать на себя разные роли, что приводит к большей презентации дизайна или, возможно, меньшим презентациям по ходу дела. Некоторые клиенты предпочитают, чтобы им представили полную концепцию, в то время как другие хотят активно участвовать в проекте, работая с дизайнерами по мере их создания.

Дизайн упаковки

Что нужно знать дизайнерам при создании печатных изданий?

Независимо от того, работает ли дизайнер напрямую с печатниками и производителями или передает свои проекты другим, он должен понимать, как может быть произведена и напечатана упаковка. Это может варьироваться от знания самого процесса печати (цифровая печать, трафаретная печать, сублимация и т. д.) до понимания или подготовки к использованию используемых материалов.

Вся графика должна иметь правильное разрешение, требуемое принтером, рисунки должны соответствовать шаблону, предназначенному для печати и производства, а дизайнеры должны убедиться, что они знают, будут ли цвета, которые они видят на своих мониторах, соответствовать тем, которые создает принтер. Часто принтеры работают с цветами и чернилами Pantone, поскольку они являются стандартом для производства и искусства, на который легко ссылаются клиенты, дизайнеры и производители без каких-либо сюрпризов от концепции до завершения.

«В дизайне существует тонкая грань между хорошим и великим. Чаще всего «великое» действительно проявляется во время печати. ​​Успешное задание на печать так ценно, что может поднять дизайн на совершенно другой уровень». — Чад Майкл , дизайнер

Дизайн упаковки

Далее идет бумага, пластик и другие типы упаковочных материалов. Дизайнеры должны понимать ограничения в производстве и знать, будет ли определенная бумага или картон рваться легче, чем другие, не будут ли они впитывать чернила так же, как другие, или не смогут правильно сложить в коробку. 

Часто макеты и различные концептуальные эксперименты, проводимые дизайнером или с типографом или производителем, а также опыт решают некоторые из этих проблем дизайна, позволяя дизайнерам творить более свободно, поскольку они узнают, что можно и что нельзя делать с их работой и продукт, для которого они создаются.

Некоторые ключевые факторы хорошего дизайна упаковки?

Почти все дизайнеры, которым я задавал этот вопрос, начинали с одного и того же ответа: хорошая упаковка делает продукт понятным потребителю; хорошая упаковка делает продукт понятным для потребителя.

Логотипы и брендинг должны быть легко узнаваемы и видны, продукт не должен сбивать с толку (если только это не является частью самого брендинга каким-либо образом), а вся информация, которую создатели продукта хотят, чтобы потребитель получил, должна быть на упаковке. сам. 

Будь то описание продукта, сообщение компании или даже просто содержимое упаковки, потребитель должен иметь возможность взять упаковку, посмотреть на нее и понять все, что создатель хочет, чтобы он знал. Плохая упаковка будет мешать потребителю понять, что находится внутри и как с этим взаимодействовать.

Дизайн упаковки

«Направляйте продукт на публику и определяйте свою композицию, чтобы сконцентрировать максимальное количество информации для потребителя определенным образом. Форматирование также помогает. Сделать этикетку для шампуня — это не то же самое, что сделать этикетку для мыла. знать, кто и как работает над проектом». —  Начо Хуизар , дизайнер

Например, когда вы думаете о чистящих средствах, скорее всего, вы думаете о пузырьках, цитрусовых или изображениях сверкающей столешницы. Если кто-то упакует моющее средство для пола в коробку с жевательной резинкой, полосками и воздушными шарами, потребитель может взглянуть на упаковку и подумать, что внутри конфеты или какой-то детский продукт. Конечно, они могли бы прочитать текст на самой упаковке, но часто потребитель совершает покупки в магазине, собирая продукты на неделю, и у него нет времени на размышления о том, есть ли в коробке клоун или что-то, с чем можно смириться. мыть им пол.

В то время как упаковка может разрушить ожидания потребителя, и дизайнеров часто аплодируют за то, что они делают это интересным и эффективным способом, чаще всего клиентам нужна упаковка, которая соответствует их отрасли. Хорошие дизайнеры делают это частью своего исследовательского и концептуального процесса при создании упаковки для клиентов или своей компании.

Дизайн упаковки

«Знайте свою целевую группу. Не зацикливайтесь на реальном внешнем виде. Упаковка должна отражать эмоции. Только эмоциональной работой вы сможете привлечь потенциального клиента. Лично я верю в простоту и нестандартное мышление». — Том Джуерис , дизайнер

Совет для дизайнеров

«Большинство молодых дизайнеров боятся приступить к реальной работе. Хороший способ начать выполнять пугающую, непонятную задачу — попытаться сделать все самым худшим образом. Это очень весело, освобождает и помогает преодолеть критического мышления.Потом можно разбить задачу на более мелкие составляющие и попытаться улучшить результат.Не требуйте сразу идеального результата и не бойтесь потерпеть неудачу.Это не приносит ничего, кроме беспокойства, потери уверенности и депрессии.См. процесс как игра, в которой любой результат является положительным». — Регина, арт-директор Logo Machine

«Творческие блоки случаются у всех. Если вы чувствуете себя заблокированными, переключитесь на другой проект или, по крайней мере, на другую часть текущего проекта. Когда у вас есть ощущение успеха в одной области, чаще всего успех перетекает наружу. ” — Чад Майкл

«Никогда не прекращайте экспериментировать и учиться. Навыки иллюстрирования и типографики чрезвычайно ценны в дизайне упаковки. Если вы овладеете этими двумя вещами, вы сможете получить большое преимущество в отрасли. И, наконец, проведите исследование, найдите время, чтобы впитать вдохновение, и никогда не работайте со своим первым дизайном». — Хани Дуаджи

Заключение

Опыт дизайнеров упаковки может быть разным, но желание представить продукты в интересной и увлекательной форме, кажется, объединяет большинство, если не всех дизайнеров упаковки, независимо от отрасли или роли в мире дизайна.

Как и в большинстве других дизайнерских работ, креативность, организованность, самоотверженность и желание заниматься дизайном являются необходимыми навыками для дизайнеров. Проекты, клиенты и продукты могут различаться, но потребность в упаковке для указанных проектов останется, и в этом случае такие дизайнеры, как вы, будут творить. 

Художники, у которых брали интервью, могли многое рассказать о своем опыте, который вы можете найти в цитатах и ​​различных примерах работы в этой статье. Их работа демонстрирует не только их навыки, но и их ноу-хау, когда дело доходит до фантастического дизайна упаковки, и я надеюсь, что вы нашли это интересным и вдохновляющим.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите поля, которые будут отображаться. Другие будут скрыты. Перетащите, чтобы изменить порядок.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
Щелкните снаружи, чтобы скрыть панель сравнения
Сравнить
Alert: Вам не разрешается копировать контент или просматривать исходный код!!