Как настроить рекламу ВКонтакте

Как настроить рекламу ВКонтакте

Настройка таргет VK
Реклама VK

Как настроить рекламу ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте, вероятно, будет переживать новый подъем популярности и востребованности, потому как эта площадка остается одной из тех, кому по-прежнему доступна настройка таргетированной рекламы для бизнеса. Причем у ВК в этом смысле довольно обширные возможности.

На самом деле, таргетированная реклама — это 60 % технической работы, 20 % креатива и 20 % творчества. Если креатив и творчество — это скорее врожденные таланты, то с технической частью помочь несложно.
Нужна лишь четкая инструкция по работе, именно ее мы постарались сделать.

Вот конкретный пример

Базовая терминология таргетированной рекламы

  • СРС – стоимость переходов, которая назначается всем объявлениям с оплатой за переходы. Установленная по умолчанию сумма будет списываться с вашего счета в рекламном кабинете всякий раз, когда пользователи будут кликать по объявлениям и переходить на указанную в них страницу
  • СРМ – стоимость за 1000 показов, которая назначается всем объявлениям с оплатой за показы. Всякий раз, когда пользователи вконтакте будут просматривать ваши объявления, ваш рекламных бюджет будет уменьшаться на сумму, равную СРМ/1000
  • CTR – эффективность объявлений. Данный показатель определяется как соотношение количества переходов, совершенных по вашему объявлению, к количеству его показов. Выражается CTR в процентах.
  • В случае, если вы выбираете оплату за переходы, данный параметр будет влиять на частоту показов вашей рекламы. Из собственного опыта могу сказать, что у более эффективных объявлений намного больше шансов быть опубликованными на страницах пользователей
  • Переходы – количество переходов, которые были совершены уникальными пользователями вконтакте в результате клика по вашему объявлению. Одно и то же объявление никогда не показывается пользователям, которые ранее совершали по нему переход
  • Показы – появления рекламных публикаций на страницах социальной сети. В зависимости от того, как часто ваше объявление мелькает перед глазами аудитории вконтакте, будет изменяться и стоимость переходов, и эффективность этой публикации, и стоимость 1000 показов
  • Охват – количество уникальных пользователей, которым хотя бы единожды показывалось ваше рекламное объявление

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите поля, которые будут отображаться. Другие будут скрыты. Перетащите, чтобы изменить порядок.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
Щелкните снаружи, чтобы скрыть панель сравнения
Сравнить
Alert: Вам не разрешается копировать контент или просматривать исходный код!!