Курс программирования на Minecraft
10.06.2023 2023-07-28 21:10Курс программирования на Minecraft
Minecraft это визуально-блочная среда программирования для детей
Курс Minecraft программирование для детей
Созданная специально для детей и подростков.
Minecraft не требует знания языков программирования ребенок создаст собственные игры и прокачает навыки, которые пригодятся в школе.

Обучение Minecraft в игровой форме
Мы дадим вашему ребенку необходимые цифровые навыки и логическое мышление,
чтобы быть успешным и уверенным в нашем быстро меняющемся мире.
Курс программирования для детей на Minecraft позволяет учащимся подготовиться к задачам будущего, помогая им развить такие навыки, как креативность, решение задач, системное мышление и опыт в программировании.
Дети будут чувствовать, что они играют в игру, а не на занятиях, потому что программирование становится инструментом, который дает им новые возможности в Minecraft.
Новичкам будет весело и увлекательно изучать основы программирования, а также играть в самую популярную онлайн игру, которая обеспечивает большую свободу действий и отсутствие игровой зависимости.

Как проходит занятие по Minecraft
Игровой формат
На занятиях мы создаем дружескую атмосферу и используем игровой подход. Это повышает вовлеченность и эффективность обучения
Активные занятия
Ученики делятся вопросами и решениями в чате, все обсуждается вместе с преподавателем. Обратная связь
Домашнее задание
После урока вы получаете домашнее задание. Мы будем на связи, если у вас появятся вопросы по нему или пройденным темам
Видеозапись урока
Для вас будет доступны видеозаписи уроков — пригодится, если не успели на занятие или нужно освежить материал
Что узнает ребенок?

Введеие в программирование
Знакомство со средой
Особенности программирования 3D
Координаты, API Minecraft
Ищем точку и область в Minecraft – игровая зона
Ввод и вывод команд посредством Python и Minecraft
Алгоритм ветвления
Архитектурные объекты
Работа с блоками Minecraft
Циклы и API Minecraft
Создание домика с использованием Python
Работа с функциями
Пользовательская функция (метод)
Создание улицы из сооружений
Взаимодействие с блоками
Поиск и определение нужного блока в Minecraft c помощью Python
Игра «Кладоискатель»
Программа — «Волшебная дорожка»
Платформа для обучения кодированию
от визуального кодирования к текстовым языкам и программированию

БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ
Мы начинаем программировать с обучения “строительных блоков”. Наш уникальный метод визуального программирования всегда наилучшим образом адаптирован для всех возрастов и уровней знаний.

СМЕШАННОЕ КОДИРОВАНИЕ
В качестве второго шага учащиеся начинают писать коды в смешанном режиме, где они могут параллельно просматривать как строительный блок, так и текстовые языки.

КОДИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Как только ученики почувствуют уверенность в том, что могут оставить визуальные блоки позади, мы перейдем к текстовым языкам программирования, таким как Python, Unity, Godot или C#.
Программа курса обучения
1–й блок
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Знакомство с Minecraft. Алгоритм.
– Знакомство со средой Minecraft;
– Основные понятия в программировании; – Создание простых команд;
– Выполнение заданий на создание алгоритмов.
Результат занятия: изучили понятие Алгоритма в программировании, научились писать программы для работы агента.
Практическое задание: написание программ для работы агента с использованием изученных команд и алгоритмов.
День второй Практика создания алгоритмов. Циклы
– Повторение темы алгоритмы и практика написания команд; – Знакомство с понятием циклов;
– Написание программ на постройку различных объектов агентом.
Результат занятия: изучили понятие цикла в программировании и научились писать программы с использованием циклов.
Практическое задание: создание программ для строительства объектов агентом с использованием циклов.
День третий Виды циклов
– Повторение понятия циклы; – Виды циклов;
– Циклы с условием;
– Создание программ с применением различных видов циклов.
Результат занятия: изучили виды циклов, на практике закрепили навыки создания программ с использованием циклов.
Практическое задание: написать не менее 5 программ для агента с использованием циклов.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования;
– Правила проектной работы, распределение ресурсов;
– Выбор идеи и работа над проектом;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.
Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы.
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, выбор проекта, строительство игрового объекта.
2–й блок
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Циклы с условием. Вложенные циклы
– Циклы с условием – повторение, закрепление на практике; – Вложенные циклы в программировании;
– Создание программ для агента с использованием изученных видов циклов.
Результат занятия: закрепили навык написания программ с использованием циклов с условием и вложенных циклов.
Практическое задание: написание программ по добыче ресурсов и строительству дома агентом с применением циклов с условием и вложенных циклов.
День второй События в Minecraft
– Понятие “событие” и “обработчик событий”; – Вкладки MakeCode для работы с событиями;
– Написание программ с использованием событий; – Создание механизма из нескольких событий.
Результат занятия: изучили работу с событиями, закрепили навыки написания программ с использованием событий.
Практическое задание: создание 10 программ с использованием различных событий.
День третий Система координат в Minecraft
– Координаты в мире Minecraft; – Команда “заполнить блоками”;
– Создание команд с использованием абсолютных и относительных координат.
Результат занятия: изучили систему координат и научились определять направление в Minecraft.
Практическое задание: написание команд с использованием системы координат и команды “заполнить блоками”.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования;
– Правила проектной работы, распределение ресурсов;
– Работа над проектом;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.
Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы.
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, создание проекта “Деревня” в режиме выживания.
3–й блок
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Система координат. Часть 2
– Вкладка “Фигуры”, построение фигур; – Понятие радиуса;
– Практика создания программ с использованием координат;
– Применение команды “выбрать случайное положение” в программах.
Результат занятия: закрепили навык написания программ с использованием системы координат, изучили использование в программах случайных значений.
Практическое задание: написание программ – строительство аквариума, катка, заполнение воздухом, построение фигур.
День второй Система координат. Часть 3
– Использование координат для клонирования объектов;
– Цикличное клонирование. Программа заполнения блоками; – Переменные в коде программ;
– Улучшение программы клонирования при помощи переменных.
Результат занятия: научились использовать команду клонирования в программах, закрепили навыки программирования с использованием циклов и команд клонирования.
Практическое задание: создание программы с цикличным клонированием объекта.
День третий Конструктор
– Знакомство с конструктором и изучение его работы; – Создание программ по работе с конструктором;
– Практика программирования – создание игровых объектов при помощи к конструктора и клонирования.
Результат занятия: научились использовать конструктор в своих программа, закрепили навыки программирования с использованием циклов, клонирования, конструктора.
Практическое задание: выполнение заданий на работу с конструктором, написание программ для создания игровых объектов – острова, мосты, фонари, воздушные шары.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования; – Правила проектной работы, распределение ресурсов;
– Создание проекта;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.
Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы.
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, создать проект “Парящая деревня”.
4–й модуль
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Переменная
– Переменные в программировании;
– Как создать переменную и задать ей значение;
– Практика создания программ с использованием переменных.
Результат занятия: научились использовать переменные в своих программах.
Практическое задание: написание программ – строительство пирамиды, “сила прыжка”, “калькулятор”, “пещера летучих мышей”.
День второй Переменные. Часть 2
– Повторение темы “переменные”;
– Алгоритмы с применением цикла “пока” и условного оператора;
– Практика программирования – создание программ с использованием переменных и и условного оператора.
Результат занятия: изучили понятие “условный оператор”, закрепили навыки программирования с использованием переменных и условных операторов. Практическое задание: создание программ – “агент-дровосек”, “секундомер”, счетчик стрел.
День третий Условный оператор. Часть 1
– Изучение понятия “условный оператор”; – Условные конструкции в программах;
– Оператор “иначе”.
Результат занятия: научились использовать конструктор в своих программах, закрепили навыки программирования с использованием циклов, клонирования, конструктора.
Практическое задание: создание мини-игры с условием победы и проигрыша, создание программы на проверку примеров.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования;
– Правила проектной работы, распределение ресурсов;
– Начало создания группового проекта;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.
Результат занятия: повторили изученный материал, приступили к созданию группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, выбор идеи группового проекта и своей роли в нем, работа над своей частью проекта.
5–й блок
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Условный оператор. Часть 2
– Задача проекта “Дом-квестов”;
– Практика программирования – программируем комнаты квеста;
– Тестирование проекта, обсуждение вопросов и результатов.
Результат занятия: закрепили навыки написания программ с использованием условных конструкций, выполнили мини-проект “Дом квестов”.
Практическое задание: программирование 5 комнат проекта “Дом квестов” .
День второй Условные конструкции. Часть 1
– Подготовка к решению задачи о проведении переписи населения;
– Написание программы проверки введенного значения;
– Написание программы для вывода полученных данных в чате;
– Практика программирования – создание программы анализа данных о переписи ннаселения в подготовленной деревне.
Результат занятия: закрепили навыки создания условных конструкций в программах, написали программу анализа результатов переписи населения. Практическое задание: создание программы проверки введенного значения, проведения переписи населения и анализа результатов переписи.
День третий Условные конструкции. Часть 2
– Задача создания программы по строительству лабиринта; – Применение функций в программах;
– Создание программы “танец агента”.
Результат занятия: закрепили навыки создания условных конструкций в программах, написали две программы с применением функций и условных конструкций.
Практическое задание: создание программы по строительству лабиринта, программы “танец агента”.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования; – Правила проектной работы, распределение ресурсов;
– Продолжение создания группового проекта;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.
Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.
6–й модуль
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Функции. Часть 1
– Функции в программировании. Параметры функций;
– Практика программирования – программа “Бургер”;
– Практика программирования – функции с параметрами; – Программа “строительство стен”.
Результат занятия: научились применять функции и использовать параметры функций в своих программах.
Практическое задание: написание программы по созданию Бургера и строительству стен.
День второй Функции. Часть 2
– Подготовка к созданию игры;
– Создание функции “Арена”;
– Написание функций для игровых настроек; – Создание функции для размещения мобов;
– Создание программы с условием победы.
Результат занятия: на практике повторили изученные темы, создали игру в Minecraft.
Практическое задание: подготовка функций для создания игры, сборка и тестирование игры.
День третий Массив
– Понятия “массив”, “элемент массива” и “индекс массива”; – Создание массива и получение значений из массива;
– Практика программирования – пишем программы с применением массивов.
Результат занятия: изучили понятие и использование массивов в программировании, написали две программы с применением функций и условных конструкций.
Практическое задание: создание программ “Пояс-телепорт”, “Радужный маяк”, “Зоопарк”.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования;
– Продолжение создания группового проекта;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.
Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.
7–й модуль
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Параметры функции
– Повторение понятий “массив”, “функция”;
– Обсуждение: разбор кода программы об истории мобов в Minecraft и ппредложения по улучшению;
– Строим Колизей – обсуждаем код программы;
– Практика программирования – программы с применением массивов и функций.
Результат занятия: повторили понятие и использование массивов и функций в программировании, написали программы с применением функций и массивов.
Практическое задание: создание программ “История мобов”, “Ходячая статуя, “Колизей”.
День второй Введение в синтаксис языка JavaScript
– Синтаксис команд языка JsvaScript;
– Использование обработчиков событий на языке JavaScript;
– Практика программирования – создание команд для агента на языке JavaScript;
– Переменные и типы данных в программах на языке JavaScript.
Результат занятия: научились работать с переменными в JavaScript, научились писать простые программы на языке JavaScript.
Практическое задание: написание команд на JavaScript, создание программы “Агент проходит коридор”, “Полоса из блоков”.
День третий Циклы и условия на языке JavaScript
– Цикл for и его использование в программах – Цикл while и его применение в программах
– Оператор if и его применение в программировании
– Практика программирования: задачи на применение циклов и оператора if. .
Результат занятия: изучили циклы for и while, научились использовать в программе оператор if.
Практическое задание: создание программ на строительство башни, вывод чисел, “Таймер”, “Секундомер”.
День четвертый Проектный урок
– Повторение изученных тем по основам программирования; – Продолжение создания группового проекта;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.
Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.
8–й модуль
Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и подходах искусственного интеллекта, познакомить с фундаментальными структурами языков программирования, развить навыки проектной и командной работы, логическое и творческое мышление.
Программа курса:
День первый Массивы и функции на языке JavaScript
– Объявление массива и работа с элементами массива в JavaScript; – Объявление и вызов функции в JavaScript;
– Локальные и глобальные переменные. Параметры функции;
– Практика программирования – задачи на применение массивов и функций.
Результат занятия: научились создавать массивы и использовать функции на языке JavaScript, закрепили навыки создания программ на JavaScript. Практическое задание: написание строк кода с применением функций, массивов. Создание программ “Строим стену”, “Радуга”.
День второй Условные конструкции на языке JavaScript
– Повторение условных конструкций в программировании; – Конструкции else, else if в JavaScript;
– Практика программирования – программы с применением условных конструкций.
Результат занятия: научились работать с условными конструкциями в языке JavaScript, отработали навык создания программ с применением условных конструкций на языке JavaScript.
Практическое задание: создание программ “Проверка ответа на вопрос”, “Ваша биография”, программы на работу со случайными числами.
День третий Завершение группового проекта
– Завершение создания группового проекта;
– Практика программирования: написание программ на языке JavaScript по иизученным темам;
– Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.
Результат занятия: завершили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы.
Практическое задание: написание программ “Строим столб”, “Дождь из куриц”, “Разноцветный пол” на JavaScript с применением изученных конструкций программирования, работа над своей частью группового проекта.
День четвертый Защита проекта
– Выполнение итогового теста по изученному на курсе материалу;
– Подготовка к выступлению и защита проектов курса;
– Обсуждение результатов курса;
– Рекомендации по дальнейшему обучению и развитию в сфере программирования.
Результат занятия: закрепили полученные на курсе знания, защитили свой проект, получили рекомендации по дальнейшему обучению.
Практическое задание: участие в защите проектов.
Чему вы научитесь ?
- Основные понятия в программировании
- Выполнение заданий на создание алгоритмов
- Понятие "событие" и "обработчик событий"
- Научитесь устанавливать плагины для игры
- Разовьёте алгоритмическое мышление
- Создавать игры, используя свои собственные идеи

Стоимость курса обучения
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ



Мы гарантируем возврат средств
Если после оплаты первого пакета вы поймете, что занятия вам не подходят - расскажите нам, что пошло не так.
Мы вернем вам всю стоимость не пройденных уроков.
Все понятно но как начать обучение?
Интересно но ничего не понятно?
Заполните контактную форму и мы свяжется с вами для уточнения всех деталей.

Лучший подарок ребенку сертификат
На обучение по любому из направлений
на сумму 3 000 р.