Программирование для детей на Scratch
10.06.2023 2023-08-02 21:14Программирование для детей на Scratch
Курс Scratch программирование для детей
Созданная специально для детей и подростков.
Scratch не требует знания языков программирования и отлично подходит для любителей создавать собственные
анимационные игры и фильмы.

Обучение Scratch в игровой форме
Мы дадим вашему ребенку необходимые цифровые навыки и логическое мышление,
чтобы быть успешным и уверенным в нашем быстро меняющемся мире.
Созданная специально для детей и подростков. Scratch не требует знания языков программирования и отлично подходит для любителей создавать собственные анимационные фильмы и игры.
С помощью визуального кодирования учащиеся могут научиться воплощать свои творения в жизнь, а затем продвигать их вперед с помощью творческого рассказывания историй.
Улучшение успеваемости в школе, развитие логического мышления.
Ваш ребёнок больше не играет в игры, а будет их создавать.
Курс программирования Scratch помогает детям думать системно и подходить ко всему логически.
Курс SCRATCH – это шанс показать детям реальное применение физики, математики и алгоритмики через практику, программируя и создавая компьютерные игры, программы и анимации.
Как проходит занятие по Scratch
Игровой формат
На занятиях мы создаем дружескую атмосферу и используем игровой подход. Это повышает вовлеченность и эффективность обучения
Активные занятия
Ученики делятся вопросами и решениями в чате, все обсуждается вместе с преподавателем. Обратная связь
Домашнее задание
После урока вы получаете домашнее задание. Мы будем на связи, если у вас появятся вопросы по нему или пройденным темам
Видеозапись урока
Для вас будет доступны видеозаписи уроков — пригодится, если не успели на занятие или нужно освежить материал
Программа курса обучения
Урок | Ключевое ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Ключевое СОФТ-СКИЛЛЗ | Фокус внимания для учителя |
1 | О чём наш курс? Безопасность на занятиях. Мышка. Клавиатура. Браузер(?) | Адаптация Знакомим с форматом обучения Знакомим с группой и преподавателем Создаем комфортную и безопасною атмосферу (ребенок понимает, что здесь можно спрашивать, пробовать, предлагать) Как достигать: Игры на знакомство Простые задания в разных группах Четкие инструкции к новым типам работы Задания, где нужно задавать вопросы Задания, где нужно пробовать сделать что-то самим и обсудить результат | Программирование доступно для каждого. Здесь ребёнок может пробовать новое и задавать вопросы. |
2 | Интерфейс КодОрг. Соединение команд. Шаги. Алгоритм | ||
3 | Цикл “повторить Х раз”. Алгоритм | ||
4 | Повтрение циклов. Интерфейс Scratch. Повороты спрайтов | ||
5 | Условия | ||
ИТОГ БЛО КА: | Ребёнок может решать простые задачи в блочном интерфейсе | Как результат адаптации – ребёнок (смело) озвучивает, что он хочет запрограммировать |
Урок | Ключевое ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Ключевое СОФТ-СКИЛЛЗ | Фокус внимания для учителя |
6 | Координаты. Команда “плыть в точку” | Работа с ошибками Формируем конструктивное отношение к ошибке Учим задавать вопросы (ребенок понимает, что хочет услышать в ответ) Формируем среду, где ребенок не боится попробовать, его не сковывает страх ошибки Как достигать: Помощь герою в поиске его ошибок. Помощь друг другу в поиске ошибок. Задания, для выполнения которых необходимо задавать вопросы. Задания “попробуй” и “а что будет если?”. | Ошибки это нормально Важно убедиться, что дети понимают базовые понятия и алгоритмы на этом этапе |
7 | Повторение: Координаты. Условный оператор. Новое: Команда “сказать”, ввод-вывод | ||
8 | Команда ждать ДО, сравнение координат, “истина ложь” | ||
9 | Движение через изменение координат. Команды “изменить Х/У” | ||
10 | Повторение про условия, истина-ложь | Анализ ошибки Учим анализировать ошибку и извлекать из нее опыт Как достигать: Задания, где студенты ошибаются вместе с преподавателем, а потом исправляют ошибку Работа по алгоритму анализа после каждой ошибки | |
11 | Цикл с условием “повторять пока НЕ” + рандом | Разнообразие занятий и заданий (у детей может быть спад интереса, однообразие) | |
12 | Проект на закрепление (анимацию) | ||
13 | Свой спрайт со своей программой | ||
ИТОГ БЛО КА: | Ребёнок может сам реализовать 4-5 строк кода (мини-алгоритм для действия) | Ребенок может увидеть ошибку в игре, найти ее в алгоритме и исправить. Эта ситуация не оказывает сильное влияние на его настроение и самооценку |
Урок | Ключевое ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Ключевое СОФТ-СКИЛЛЗ | Фокус внимания для учителя |
14 | Клонирование. Команды “создать/удалить клон” | Любознательность Поддерживаем инициативу с вопросами Учим работать с идеями и рассуждать Учим искать информацию по своему вопросу Как достигать: Помогают персонажу задавать вопросы. Придумывают вопросы друг для друга и задают их. Тестируют разные гипотезы. Материал, который требует поиска ответов (вопросов) в Интернете. | Транслировать детям: Задачи решаются через алгоритмы. Игра – алгоритм Поощрять любознательнос ть |
15 | Программа для клона. “Когда я начинаю как клон”. Анимация (цветом спрайта) | ||
16 | Закрепляем пройденное | ||
17 | Оператор “ИЛИ” | ||
18 | Проект на закрепление | ||
19 | Переменная. Касание объекта | Понимание интересов Помогаем каждому понять, что ему интересно Даем возможность студентам делиться тем, что интересно Как достигать: Дополнительные задания на выбор и ребенок сам выбирает, что ему выполнять. Блок вопросов для рефлексии (интерес) и помощь ребенку с анализом. Время, когда каждый может поделиться интересными находками. | Помочь каждому ребёнку понять сферу его интересов, сильных “сторон” |
20 | Переменная. Ввод данных от пользователя. Команда “спросить” | ||
21 | Проект на закрепление | ||
22 | Проект на закрепление (доделываем) | ||
ИТОГ БЛО КА: | Ребёнок может сам составить и реализовать алгоритм для создания действия/всей игры | Ребёнок способен делать выбор (не теряется) и может самостоятельно искать ответы на свои вопросы |
Урок | Ключевое ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Ключевое СОФТ-СКИЛЛЗ | Фокус внимания для учителя |
23 | Повторение всех механик. Придумываем идеи проекта | Отработка полученных навыков Закрепить позитивное отношение к ошибкам Научить представлять свой проект Дать возможность работать над тем, что интересно Показать, как планировать проект | Каждый может спланировать и сделать свой проект. |
24 | План программы. Поиск своих спрайтов | ||
25 | Делаем проекты | ||
26 | Делаем проекты | Как достигается: Ответы на вопросы на платформе Поиск спрайтов и идей в проектах Scratch сообщества Разбор собственных ошибок Возможность задать вопрос всем при создании проекта Разделение на роли внутри команды (при необходимости) Задания на самопрезентацию | ЛЮБОЙ самостоятельный результат – круто! |
27 | Делаем проекты | ||
28 | Делаем проекты | ||
29 | Презентация проектов | ||
ИТОГ БЛО КА: | Ребёнок смог сделать свой проект и доволен собой |
Стоимость курса обучения
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ
Платформа для обучения кодированию
от визуального кодирования к текстовым языкам и программированию

БЛОЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ
Мы начинаем программировать с обучения “строительных блоков”. Наш уникальный метод визуального программирования всегда наилучшим образом адаптирован для всех возрастов и уровней знаний.

СМЕШАННОЕ КОДИРОВАНИЕ
В качестве второго шага учащиеся начинают писать коды в смешанном режиме, где они могут параллельно просматривать как строительный блок, так и текстовые языки.

КОДИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Как только ученики почувствуют уверенность в том, что могут оставить визуальные блоки позади, мы перейдем к текстовым языкам программирования, таким как Python, Unity, Godot или C#.
В чем преимущества нашего курса?
- Основные понятия в программировании
- Выполнение заданий на создание алгоритмов
- Понятие "событие" и "обработчик событий"
- Научитесь устанавливать плагины для игры
- Разовьёте алгоритмическое мышление
- Подробнее изучите дизайн, анимацию и презентации


Мы гарантируем возврат средств
Если после оплаты первого пакета вы поймете, что занятия вам не подходят - расскажите нам, что пошло не так.
Мы вернем вам всю стоимость не пройденных уроков.
Все понятно но как начать обучение?
Интересно но ничего не понятно?
Заполните контактную форму и мы свяжется с вами для уточнения всех деталей.

Лучший подарок ребенку сертификат
На обучение по любому из направлений
на сумму 3 000 р.
Здесь детские идеи превращаются в реальные проекты
Часто задаваемые вопросы

Какой возраст лучше всего подходит для Скретч?
Есть ли способ использовать Scratch без Интернета?
Сколько длятся занятия
Что нужно для прохождения курса?
Желательно, чтобы у ребёнка был свой ноутбук, на котором он мог работать дома.
Есть ли скидки для двоих детей или для многодетных?
Есть скидка, если курс проходят одновременно 2 ребенка или дети из многодетной семьи -500 рублей.
Как купить и оплатить курс ?
Нажмите на кнопку “Купить” на странице курса , и после заполнения данных формы, вы перейдёте на безопасную страницу для оплаты заказа.
После завершения оплаты вы получите подтверждение на почту ссылку на курс.
По этой ссылке и сможете заниматься в любое время.